16.11.2018
По запросу

HOWO Тягач 4х2

Техническая спецификация на Тягач HOWO 4х2

- Колёсная формула      4х2

- Разрешённая масса автомобиля    12000

- Нагрузка на переднюю ось, кg     8000

- Нагрузка на заднюю оси, кg       13000

- Масса снаряженного автомобиля (собственная) кg  6800

- Габариты (ДхШхВ)   6125х2496х3125 mm

- Макс. Техническая грузоподъемность, кg    32000

 - Расход топлива  (пустая машина)  , л/100 км    22,9

- Седельное сцепное устройство с двух дюймовым 

пальцем (O50,8 мм) рассчитанное     

для работы с самосвальным полуприцепом до 55 т.        

 

   ДВИГАТЕЛЬ

- 6-цилиндровый, рядный, 24-клапанный,4-тактный, 

- дизельный с непосредственным впрыском, турбина с

- промежуточным охлаждением.

- Система впрыска BOSCH Сommon Rail.

 -Охлаждение водное, вентилированное

 с электромагнитной муфтой

- Экологическая норма    EURO 5

- Рабочий объём,  9726

- Мощность,  л.с 380

- Максимальный крутящий 

момент, Нм/об.     1560/1200-1500

 

 ТРАНСМИСИЯ

 Сцепление    ZF430 однодисковое сухое

 привод гидравлический, педальный

     

КПП      механическая,  количество 

    передач: 12пер.+ 2

  зад. Коробка отбора мощности            

             РАМА (по технологии MAN)

  онжероны рамы – холодная клёпка, усиленная версия,

 толщина 10 мм, высота     300 мм, 

ширина верхней и нижней                                      

поперечины балки 80мм.

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

-  Гидроусилитель рулевого управления ZF8118                                                                                         

 - Блокировка руля  

 - Регулируемая рулевая колонка по углу наклона

 

 Подвеска (по технологии MAN)

Передняя: Зависимая на продольных 

полуэллиптических листовых 

  рессорах с телескопическими 

гидравлическими амортизаторами и

 стабилизатором поперечной устойчивости.

 

Задняя:  Зависимая, балансирная, с 

реактивными штангами на 

продольных полуэллиптических листовых рессорах со 

 табилизатором поперечной устойчивости.

   

       Мосты

Передний мост- Модель HR9- Тип

9т., усиленный мост

 

 

Задний мост

- Модель АС16

- Тип 16т., усиленный мост,  с колесными 

редукторами и межосевыми дифференциалом. 

С блокировкой межосевого и межколёсного 

дифференциала.

- Передаточное число 4,11

     - Блокировка  

Межосевая и межколёсная блокировка

 

       Колёса и шины

               295/80R22.5

 

  Тормозная система WABCO

- Тормоза передние – дисковые вентилируемые

- Тормоза задние – барабанные 

- АВС

- EBS 

- Алюминиевые ресиверы

 

  Кабина

     Экстерьер

- Кабина средняя дневная с механической подвеской        

(водитель + 1 пассажир +1 полноценная спальная полка)

- Антикоррозийная защита

- Улучшенная шумоизоляция 

- Для холодных стран

- Центральный замок

- Металлический бампер 

- Защита картера двигателя

 

    Интерьер

- Сиденье водителя с пневматической подвеске

- Радио USB MP3

- Климат-контроль

- Круиз-контроль

- Электрические стеклоподъемники

- Люк в крыше

- Внешний солнцезащитный козырьок

 

     Другое оборудование

- Топливный бак алюминиевый,                                                                                            

закрывается на ключ, объём 400 л

- Бак AdBlu 30 л, подогреваемый

- Механический выключатель массы 

- Передний буксировочный крюк

- Аварийный Треугольник

- Подкрылки на заднюю ось

- Домкрат 15 т

- Фильтр топливный с подогревом и сепаратором

- Фильтра салона

- АКБ – 180 Ач

- Полный комплект гидрооборудования       

для роботы с самосвальный полуприцепом

   Седло

- Седельное сцепное устройство с двух                                                                             

дюймовым пальцем (O50,8 мм) рассчитанное                                                                                             

для работы с самосвальным полуприцепом до 55 т.