Аскетичность и минимализм интерьера электрокара Tesla Model 3

вт, 2017-08-01 12:15
Поделиться
Аскетичность и минимализм интерьера электрокара Tesla Model 3

Уже сейчас многие называют электрокар Tesla Model 3 современной версией легендарного Ford Model T – первого доступного автомобиля, который в 1908 году ознаменовал приход новой технологичной эры. И с этим сложно не согласиться, ведь электрический транспорт, созданный компанией Илона Маска и вправду ломает наши представления о том, как должен выглядеть суперсовременный комфортный и надежный автомобиль. Особенно это осознаешь после того, как собственными глазами увидишь обустройство салона Tesla Model 3 – на первый взгляд, аскетичного, минималисткого, и лишенного каких-либо вспомогательных устройств, к которым привыкли уже все автомобилисты.  

Аскетичность интерьера электрокара Tesla Model 3

Посмотрите на салон этого электрокара, и попробуйте разглядеть в нем привычную нам приборную панель с традиционными табло, индикаторами, датчиками, лампочками и дисплеями. Здесь, в этом признанном экспертами самом популярном электрическом автомобиле мира, нет ровным счетом ничего, кроме одного единственного 15-дюймового сенсорного монитора.

Даже при большом желании, вам не удастся в нем найти автомобильную акустику или отверстия воздуховодов, что, по словам счастливых обладателей нового автомобиля, поначалу буквально шокирует. Садясь в салон этого недешевого транспортного средства ценою $35000, водители ожидают увидеть привычные атрибуты роскоши – множество подсвечиваемых вспомогательных устройств, окружающих водителя со всех сторон. Но, оказываются огорошенными, встречаясь с полной противоположностью своим ожиданиям.

Минимализм интерьера электрокара Tesla Model 3

Но не спешите расстраиваться, просто в электрокаре Tesla Model 3 все эти функции объединены в одно устройство – единый бортовой компьютер, управление которым производится с помощью дисплея, установленного по центру приборной панели.

Именно на него выводятся все требуемые показатели - от скорости автомобиля и уровня заряда батареи, до управления климат-контролем и акустикой. Управление всеми функциями осуществляется двумя методами – с помощью сенсорного экрана или пары кнопок, расположенных по обе стороны на рулевом колесе. Подобная локализация систем управления позволяет водителю не поворачивать головы, а значит, не отвлекаться от дорожной обстановки. 

Дисплей Tesla Model 3

И именно пояснению тому, как это устроено, сегодня Илон Маск посвятил свою запись в твиттере, выложив фото салона электрокара, и разъяснив удобства внедренной системы. Сами же водители, уже посидевшие за рулем Tesla Model 3, подтверждают уникальность такого функционала, отмечая, что это удобно, но требует некоторого времени для адаптации. 

Карточка вместо ключа зажигания Tesla Model 3

Еще одним необычным свойством нового автомобиля является отсутствие у него такого понятия, как ключ зажигания. Вместо этого нужно использовать смартфон, синхронизированный с машиной, или специальную карту с чипом, если вы хотите передать его управление, к примеру, работникам сервиса или стоянки.

Премиум-версия Tesla Model 3, стоимость которой на $5000 больше, выполнена из более дорогих материалов, оснащена подогревом сидений, высококачественной акустикой и панорамной крышей.

Большинство же экспертов выход на рынок Tesla Model 3 называют настоящей революцией в автомобильной промышленности. Водоразделом, после которого вся транспортная индустрия будет вынуждена приспособиться под новые реалии, ведь в современном мире большинство людей стремятся к практичному удобству и недорогой утилитарности. Зачем переплачивать за ненужные «навороты», если их может заменить одно устройство? 

Электрокар Tesla Model 3

Также, как в свою очередь Ford Model T произвел переворот в понимании, что такое личное транспортное средство, Tesla Model 3 меняет представление о том, как должен выглядеть современный автомобиль. На данных оценках экспертов, в последние дни акции Tesla подскочили в своей цене, обогнав рыночную стоимость акций Ford.

Сам Илон Маск в ближайшее время обещает наводнить своими автомобилями рынки мира, планируя выпускать по 500 000 штук в год.

«Если вы пытаетесь изменить ситуацию в мире, вам нужно делать автомобили, которые люди могут себе позволить», - говорит он.

Теги ЭлектромобилиИлон МаскTesla

Комментарии