Давление в грузовых шинах

вт, 2017-06-27 10:32
Поделиться
Давление в грузовых шинах

Давление в грузовых покрышках оказывает не малое влияние на многие параметры автомобиля. От данного значения зависит комфорт водителя во время езды, передача усилий при разгоне, оптимальный пробег машины и многие другие факторы. Если давление в автошинах будет чрезмерно высоким, или наоборот, очень низким, то езда становится не безопасной. Ведь при этом увеличивается вероятность появление опасных ситуаций.

При слишком низком давлении сильно сжимается каркас, что становится причиной перегрева грузовой шины. Это увеличивает сопротивление качения и уменьшает срок использования покрышек. Снижение давления на 30% по сравнению с нормой повышает расход топлива на 10%. При этом автошины изнашиваются в два раза быстрее. Эффективность тормозного пути становится меньше на 15%.

Чрезмерно высокое давление уменьшает оптимальный пробег автомобиля. Если нормы данного параметра превышены, то заметно сокращается срок эксплуатации грузовой резины. Кроме того она неравномерно изнашивается, особенно это видно на ведущих колесах.

Когда давление в грузовых шинах соответствует нормам, то расход топлива становится намного меньше, а также сохраняется каркас. Таким образом, экономится примерно 30-50% от цены новой покрышки.

В инструкции по эксплуатации грузового автомобиля, как правило, можно найти два обозначения давления. Одно из них для нормальной загруженности машины, а второе для полной. Если производитель указал только одно значение, то при полной загруженности следует дополнительно подкачать грузовые покрышки еще примерно на 0.3 - 0.5 атмосфер. То же самое рекомендуется сделать, когда вы собираетесь отправиться в длительное путешествие по автомагистрали.

Давление внутри грузовых шин, должно соответствовать тем нагрузкам, которые они испытывают. Данный параметр необходимо проверять не меньше 2-х раз в неделю. Делается это до начала поездки, когда покрышки еще холодные. Потому, как после осуществления движения, давление в шинах может увеличиться на 20% из-за особенности конструкции. Поэтому нужно не забывать, что давление не меряется, если шины были нагреты.

Все покрышки для грузового транспорта должны иметь колпаки вентиля, так как они являются дополнительным клапаном для удерживания давления. Не ездите на грузовой машине, у которой спущены шины или они слабо накачаны, ведь это небезопасно. Следует всегда соблюдать рекомендации производителя, которые указаны в инструкции по эксплуатации. А также помнить, что нормы указаны для холодных шин и не полностью загруженного автомобиля.

 

Теги ШиныЗапчасти

Комментарии