Компания K-Tec является пионером в разработке технологии использования скреперов с шарнирно-сочлененными самосвалами (ADT), и в настоящее время празднует 10-летие своего изобретения.
Руководство K-Tec считает, что разработанная компанией система имеет преимущества для фирм, имеющих парк шарнирно-сочлененных самосвалов. Они имеют возможность присоединив к машинам скрепер, получить эффективные самозагружающиеся самосвалы. Мало того, что ADT могут использоваться для новой цели, нет необходимости менять или переучивать оператора. Кроме того, полноприводный грузовик вместе с автоматической системой амортизатора K-Tec, обеспечивают плавное движение и возможность более быстрого движения по дороге для повышения производительности.
Благодаря установленной на заводе камере, обеспечивающей обзор режущей кромки скрепера, у оператора нет необходимости постоянно смотреть назад, чтобы контролировать ход работ и наполнение ковша. Также K-Tec в качестве опции предлагает комплект из двух камер для более полного обзора ковша или при использовании тандемного крепления скреперов.
Для управления скрепером, K-Tec оснащает ADT многофункциональным джойстиком, прикрепленным к сиденью оператора. Также в кабине устанавливается дисплей, который отображает выбор режимов автоматического эжектора для конкретных типов почвы и равномерное распределение материала для лучшего уплотнения. Разнообразие предварительно запрограммированных режимов эжектора упрощает обучение новых операторов. На дисплее также отображаются напоминания о необходимом в данный момент техническом обслуживании оборудования (ежедневная смазка, проверка давления в шинах, замена режущих кромок) и информация об автоматическом подсчете нагрузки.
Также на новых скреперах для шарнирно-сочлененных самосвалов на заводе устанавливается оборудование Trimble GPS-ready, информацию с которого можно легко вывести на дисплей. Таким образом техника K-Tec может использоваться на финальной стадии проведения землеройных работ и при обслуживании дорог.
На всех скреперах K-Tec применяются три основные технологии: Load-Tec, Tensile-Tec и Lube-Tec.
Load-Tec включает в себя систему сцепления K-Tec, которая распределяет массу груза, чтобы максимизировать мощность тягового устройства при минимальной нагрузке на место сцепления. В большинстве землеройных машин K-Tec 75% веса переносится на оси скребка, создавая меньшую нагрузку на заднюю ось тягача. Система также работает таким образом, чтобы достичь одинакового тягового усилия между передней и задней осью ADT. Такая балансировка тягача достигается путем добавления веса в передней части машины, что минимизирует нагрузку на заднюю ось. Для серии ADT компания K-Tec разработала опорную стойку с гусаком и быстроразъемным соединением, благодаря чему 30% массы груза в скрепере переносится непосредственно в точку, создающую оптимальное распределение веса для грузовика.
Tensile-Tec относится к высокопрочному стальному покрытию, разработанному благодаря многолетним полевым испытаниям и анализу характеристик материалов. По заявлению руководства компании, то позволило K-Tec разработать технологии изготовления и армирования, обеспечивающие самую высокую прочность среди всех доступных скреперов. При этом продукция компании имеет меньшую массу, чем у аналогичных моделей конкурентов.
Lube-Tec - это минимальное количество и доступность точек смазки, которые позволяют обслуживать землеройные машины всего за несколько минут в день. Новые модели скреперов имеют две легкодоступные точки смазки, которые требуют обслуживания один раз в день, и четыре точки смазки задней оси, которые требуют смазывания каждые 500 часов. Втулки на шарнирах не требуют смазки, но их необходимо менять через каждые 1200 часов. Таким образом техническое обслуживание скреперов K-Tec для шарнирно-сочлененных самосвалов занимает минимальное количество времени, сводя до минимума простои.