Mack Trucks разработал первый электромусоровоз

вт, 2019-05-14 16:25
Поделиться
Mack Trucks разработал первый электромусоровоз

Американский автопроизводитель Mack Trucks представил на выставке Waste Expo 2019 в Лас-Вегасе свою версию электрического грузового автомобиля, который предназначен для сбора и вывоза твердых бытовых отходов. Машина получила обозначение Mack LR Battery Electric Vehicle (BEV). По заявлению компании, в 2020 году начнется полномасштабное испытание парка данных электромобилей в Департаменте санитарии Нью-Йорка, которое продлится два года.

Похоже, что практически все автопроизводители первые свои электрогрузовики адаптировали для вывоза мусора. Это и не удивительно, сбор и вывоз бытовых отходов достаточно предсказуемый процесс, который можно легко планировать исходя из характеристик транспортного средства.

«Фактический пробег грузовика зависит от ряда факторов, но мы разрабатывали Mack LR BEV таким образом, чтобы он мог совершить типичный маршрут по сбору твердых бытовых отходов без перерыва на дозарядку», - менеджер по продукции Mack Trucks Кертис Дорварт.

В компании считают, что рабочий цикл машин для вывоза мусора, когда они немного ускоряются и часто тормозят, чтобы забрать отходы возле очередного дома, позволят улучшить производительность аккумуляторных батарей (АКБ) за счет использования системы рекуперации энергии при одновременном снижении требований к обслуживанию. Дело в том, что характеристики торможения электрического грузовика аналогичны дизельному варианту машины Mack LR и специалисты компании считают, износ тормозных накладок существенно снизится.

«Это связано с системой рекуперативного торможения, которая будет замедлять автомобиль без необходимости использовать рабочие тормоза и в то же время обеспечивать перезарядку аккумуляторов», - менеджер по продукции Mack Trucks Кертис Дорварт.

При разработке электрического грузовика Mack Trucks использовала опыт одно из лидеров в области электрификации транспортных средств, компании Dana, которой удалось значительно снизила требования к техническому обслуживанию коммерческих электромобилей.

По заявлению старшего менеджера Dana по планированию продуктов для электрификации коммерческих автомобилей Гарри Троста, отказ от дизельной составляющей грузовика в пользу электрической позволяет сократить техническое обслуживание на 60-70%.

Электрический мусоровоз Mack LR BEV оснащен встроенной электрической силовой трансмиссией Mack, состоящей из двух электромоторов мощностью по 130 кВт, вырабатывающих суммарную максимальную мощность 496 л.с. и крутящий момент 5 492 Нм. Для зарядки Mack LR BEV не требуется специфические зарядные устройства определенного производителя, вполне подойдет система SAE J1772 на 150 кВт

Теги MackМусоровозыКоммунальная спецтехника

Комментарии