Мировая премьера шарнирно-сочлененного грузовика Bell B45E 4×4 на Bauma 2019

чт, 2019-02-21 15:58
Поделиться
Мировая премьера шарнирно-сочлененного грузовика Bell B45E 4×4 на Bauma 2019

Компания Bell Equipment представит на выставке Bauma 2019 в Мюнхене новый двухосный шарнирно-сочлененный грузовой автомобиль Bell B45E 4×4, который призван заполнить образовавшуюся в модельном ряду нишу между B60E и B30E. По заявлению производителя, данная машина создана для обеспечения высокоэффективных и экономичных транспортных решений, предусматривающих нишевое применение в горнодобывающей и строительной отраслях.

https://www.scimag.news/wp-content/uploads/2019/01/BELL_B45E4x4-2.jpg

Благодаря тому, что передняя половина нового грузовика по существу является аналогом модели с колесной формулой 6×6, Bell B45E 4×4 разработан с использованием проверенных технологий, которые положительно зарекомендовали на других машинах компании. В частности, в качестве силовой установки на грузовике используется шестицилиндровый рядный двигатель Mercedes Benz мощностью 390 кВт (530 л.с.), оптимизированный для использования в условиях бездорожья, который агрегатирован с семиступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Данное сочетание обеспечивает новому шарнирно-сочлененному грузовику выдающиеся ходовые качества и обеспечивает низкий расход топлива. Использование мокрых тормозов на обеих осях в совокупности с моторным тормозом Jacobs, позволяет обеспечить многоступенчатое программируемое автоматическое замедление. На новинке используется стандартная кабина Bell, обеспечивающая отличный обзор и комфортные условия для оператора.

При проектировании заднего шасси и кузова объемом 25 м³ конструкторы использовали опыт создания флагмана линейки Bell 4×4, которым является модель B60E, рассчитанного и оптимизированного для эксплуатации в тяжелых условиях. Благодаря широкой геометрии и плоскому дну, кузов для транспортировки 41 тонны материала прекрасно подходит под размеры карьерного погрузочного оборудования, и имеет лучшие характеристики наполнения, чем более длинные кузова моделей 6×6 аналогичного объема.

Помимо перечисленных выше преимуществ, конфигурация 4×4, за счет более короткой колесной базы, превосходит грузовики с колесной формулой 6×6 по маневренности.

Начало серийного производства шарнирно-сочлененного грузового автомобиля Bell B45E 4×4 запланировано на апрель 2019 года, сразу после окончания выставки Bauma. Как и все модели Bell 4x4, грузовики будут производиться на главном заводе Bell Equipment в Ричардс-Бей, ЮАР. Поставка первых машин начнется в начале лета текущего года.

Теги BellСамосвалы

Комментарии