Японские автопроизводители пытаются прибегнуть к новой тактике продаж, дабы вырвать долю рынка у американских и европейских конкурентов.
Для этого компания «Nissan Motor Co.» значительно увеличила гарантийный срок обслуживания на модель полноразмерных пикапов Titan, стремясь захватить бОльшую долю в быстро развивающемся сегменте рынка.
В 2017 году на этот автомобиль будет распространяться гарантия 5 лет или 100000 миль пробега (160934 км), что намного больше предложений конкурентов. Большинство существующих гарантий на автомобили такого типа не превышает 3 года или 36000 миль (57936 км).
Таким образом, Nissan, Honda и Toyota пытаются перенаправить интерес покупателей с американских и европейских автомобилей на японские.
Для справки: в США среди населения традиционно популярными являются штатовские автомобили, а европейские считаются очень престижными, ибо в стране на «не американские» машины введены довольно высокие заградительные пошлины, и такие авто обычно очень дороги, а значит воспринимаются люксовыми.
Nissan надеется, что новый подход компании к продаже автомобилей даст результат в 3-4 раза больший, нежели продажа моделей предыдущего поколения.
«Мы обнаружили, что реклама не является настолько эффективной, как ожидалось», - сказал Фил О'Коннор, директор по маркетингу Nissan. «Гораздо больший эффект дает надежность автомобиля и предоставляемая производителем гарантия».
В июле этого года, после проведения аудита, Nissan неожиданно понял, что столкнулся с невероятной конкуренцией в сегменте грузопассажирских автомобилей. К примеру, за первое полугодие 2016 года в Америке компания сумела продать только 7242 автомобиля, что составляет менее 1% от продаж аналогичного периода прошлого года.
Первым автопроизводителем, кто прибегнул к способу увеличения продаж за счет предоставления 5-летней гарантии, была компания «Hyundai Motor Co.», которая в конце 90-х годов прошлого века гарантировала своим пикапам 5 лет обслуживания или 60 000 миль пробега (95560 км). Тогда данная методика помогла автопроизводителю расширить свою долю на рынке.
Nissan же, начиная с 2004 года, бешеными темпами терял конкурентоспособность, оставаясь на обочине рынка пикапов. Именно поэтому, сейчас эксперты компании масштабно работают над усилением надежности своих автомобилей, надеясь уже в 2017 году увеличить долю продаж минимум на 10%.