Компания Wacker Neuson анонсировала выпуск двух новых думперов с индексами DW60 и DW90. Это сочлененные, полноприводные машины для перевозки больших объемов материала по пересеченной местности. Если оснастить их специальными шинами низкого давления, они прекрасно подойдут для работы на мягких и нестабильных грунтах.
Думпер DW60 имеет объем кузова в 3,2 м3 и он является идеальным решением для работы с экскаваторами массой от 5 до 10 тонн. Более крупный DW90 с объемом кузова 4,3 м3 предназначен для работы с экскаваторами побольше, такими как последняя 14-тонная модель Wacker Neuson.
Гидростатическая система позволяет управлять машинами легко и комфортно. Обе модели оснащены 75-сильным турбированным дизельным двигателем Perkins стандарта Евро 4 по вредным выбросам. Кабина оператора легко доступна с обеих сторон и выпускается в исполнении для холодного (с печкой) и жаркого (с кондиционером) климата.
Cправка от ENKI. Что такое думперы?
Часто этим термином называют большие сочлененные самосвалы. На самом деле строительный думпер (от англ. site dumper) – это отдельный вид строительной техники, нечто среднее между самосвалом и фронтальным погрузчиком. Их главное назначение – перевозка различных, в основном сыпучих и жидких грузов на небольшие расстояния на строительных площадках. Думперы имеют некоторые характерные черты – они компактны, обычно оборудованы самосвальным кузовом, который расположен впереди кабины водителя и часто выглядит как большой ковш или бункер. Кузов разгружается вперед или на три стороны, поворачиваясь на шарнире, может также подниматься вверх на рычагах, подобно ковшу погрузчика. Шасси обычно 4-х колесное, реже – гусеничное.