Компания Linde MH разработала новую серию тяжелых дизельных вилочных погрузчиков с индексами HT100Ds - HT180Ds с гидродинамической трансмиссией. Это вторая серия погрузчиков Linde и в нее входит 6 машин с грузоподъемностью в 10, 12, 14, 15, 16 или 18 тонн. Она создана в качестве альтернативы моделям с гидростатической трансмиссией.
Новые тяжелые погрузчики подходят для работы как на улице, так и в помещениях. Они могут выполнять целый ряд различных операций с тяжелыми грузами там, где это требуется сделать быстро и безопасно. Для того чтобы пользователи могли легко адаптировать эти погрузчики к решению своих специфических задач, конструкторы Linde уделили особое внимание модульной концепции. Имеется возможность выбора мотора мощностью в 129, 150 или 170 кВт. Практически у всех машин расстояние до центра тяжести номинального груза при этом может быть 600 или 1200 мм. Предоставляется широкий выбор позиционеров вил, которые можно подобрать для выполнения различных задач и работы с разнообразными видами грузов. Например, для погрузки/разгрузки на сложных неровных поверхностях может быть выбран позиционер с регулировкой угла наклона +/- 5 градусов. Кроме того, пользователи могут выбрать интегрированные, закрепленные на крюках или болтах вилы, а также вилы осевого типа.
В дополнение к большому количеству дополнительных опций и вариантов исполнения эти тяжелые погрузчики имеют много других плюсов. Несмотря на большую грузоподъемность, их отличают компактные размеры. Система очистки выхлопа, включающая выхлопную трубу, воздухозаборник и комбинированную систему охлаждения, интегрирована в шасси, что позволило добиться отличного обзора из кабины водителя при движении задним ходом. Большое заднее окно кабины, расположение водительского кресла практически по центру и интуитивное расположение элементов управления обеспечивают высокий уровень безопасности работы. При поднятии грузов оператор имеет беспрепятственный обзор вил и груза через панорамное окно из закаленного стекла в крыше кабины. Компактная конструкция погрузчиков дополняется высокой надежностью компонентов мачты, ведущего моста, гидравлической системы и трансмиссии. Дизельный двигатель MTU с встроенной системой очистки выхлопа, использующей жидкий нейтрализатор выхлопных газов AdBlue или Diesel Exhaust Fluid (DEF), отвечает всем действующим европейским стандартам Евро 4.
Еще до выхода на массовый рынок эти погрузчики успели превосходно зарекомендовать себя во время долгосрочных испытаний, в том числе в портовой логистике при транспортировке крупногабаритных грузов и металлических конструкций в порте Фликсборо, Великобритания, и Любек, Германия. Они могут применяться во многих других сфера бизнеса, включая, например, строительство, деревообработку и автомобильную отрасль.