пн, 2016-09-19 19:56
Поделиться
Volvo показала гибридный погрузчик LX1 и беспилотный думпер HX1

Компания немного приподняла завесу тайны над своими перспективными разработками в области спецтехники. Произошло это на проходившем в Швеции Exploration Forum – мероприятии по обмену перспективными идеями в индустрии. Технически это еще даже не прототипы – президент Volvo CE Мартин Вайсберг назвал их «пре-прототипами». Однако, он же заметил, что: «Мы демонстрируем вам эти машины, потому что они уже реальны и есть в металле, это не просто какие-то фантазии».

Основной стратегией компании при разработке новых машин на данном этапе является ставка на беспилотную спецтехнику (что видно по многим, уже запущенным, разработкам компании) и электрические двигатели. Компания стремиться к правилу трех нулей – нулевые простои, нулевые выбросы и нулевая аварийность. А в дополнении к этому – десятикратное увеличение эффективности работы, благодаря новым технологиям.

Итак, первая экспериментальная разработка – колесный фронтальный погрузчик с индексом LX1, оснащенный гибридной силовой установкой. Эта машина разработана, что называется «с нуля» - она на 98% состоит из новых деталей, и по уверениям разработчиков способна выполнять работу, которая под силу погрузчику классом повыше.

Технические подробности пока полностью скрыты, но известно, что у LX1 нет осей, поскольку электромоторы смонтированы на каждом колесе по отдельности. Гидравлическая система также работает на электричестве, а двигатель занимает гораздо меньше места, чем у погрузчиков того же класса. Благодаря этому значительно улучшилась обзорность. Опытный образец погрузчика после форума отправится в Калифорнию, где будет работать на заводе по утилизации отходов, проходя полевые испытания.

Другая новинка - электрическая тележка с поднимающимся кузовом с индексом HX1 лежит в струе разработки идеи создания полностью электрифицированного карьера. Сейчас перевозкой породы в них занимаются, в основном, гигантские карьерные самосвалы, что является в какой-то мере ахиллесовой пятой производительности работ – если одна или несколько машин выпадают из графика по причине неисправностей, то все производство сильно страдает.

В качестве альтернативы Volvo хочет предложить что-то вроде беспилотного, полностью электрического, думпера, и заменить флотом из них каждый большой самосвал – тогда, если одна HX1 выйдет из строя, это не окажет большого влияния на общую производительность карьера.

Теги VolvoПогрузчикиДумперы

Комментарии