В 2004 году китайский производитель цемента Sichuan Yadong Cement Co, Ltd. решил построить завод в провинции Сычуань. На этапе разработки Asia Cement Group, в которую входит компания, получила одобрение правительства КНР использовать заброшенную железную дорогу для транспортировки известняка для нужд производства. Однако на полпути к завершению строительства китайские власти решили построить новую плотину. В результате область, через которую должна была осуществляться перевозка сырья, должна была быть затоплена. Это значительно изменило бы условия проекта, объездной маршрут грузовиков существенно увеличивал расстояние и время доставки.
В качестве альтернативы автомобильному и железнодорожному транспорту, было принято решение использовать ленточный конвейер. Для этого китайский производитель обратился в BEUMER Group. В результате в 2009 году в Пэнчжоу был запущен конвейер длиной 12,5 км, который транспортировал известняк из карьера на завод. В настоящее время он имеет производительность 2,2 тыс. тонн в час при скорости 4,5 м/с.
При конструировании системы транспортировки сырья, разработчикам пришлось учитывать холмистую местность с перепадами высот до 100 метров, наличие водного участка длиной 1,5 километра, присутствие структурно-неустойчивых (мягких) грунтов, а также большое количество поворотов, радиус которых составляет 500 и 1000 метров. Еще на стадии согласования проекта китайские власти потребовали, чтобы конвейер обеспечивал высокую экологическую безопасность, так как часть маршрута пролегает через заповедник.
Еще одной сложностью являлось слабая развитость сети дорог в районе прохождения ленточного конвейера и отсутствие возможности доставить технику на место проведения монтажных работ. Из-за этого приблизительно 90% работ были выполнены вручную, при этом компоненты системы доставлялись на мулах.
В июле 2013 года Asia Cement Group и BEUMER Group заключили очередной контракт на разработку и монтаж еще одного ленточного конвейера, на этот раз длиной 13,7 километра, который также должен транспортировать известняк из карьера с производительностью 2,2 тыс. тонн в час. В отличие от первого проекта, здесь задача осложняется тем, что транспортную систему необходимо провести через районы с высокой плотностью населения. В связи с этим власти КНР потребовали обеспечить уровень шума от работающего оборудования, который будет соответствовать принятым в стране нормам.
BEUMER Group пришлось искать новые конструктивные решения, которые позволили снизить шумовую нагрузку до необходимого уровня. Работы по монтажу нового конвейера, который состоит из двух частей были начаты в феврале 2015 года. В результате недавно запущенная новая транспортная система начала снабжение трех уже работающий обжиговых линий, к которым в ближайшее время присоединится четвертая.