Совсем недавно мы рассказывали об истории создания сочлененных самосвалов и о роли в ней компании Volvo, которая, по сути, изобрела этот тип машин. Этот материал был посвящен анонсу самосвала A60H – самому крупному сочлененному самосвалу в мире, премьера которого должна была состояться на выставке Bauma 2016. Теперь мы хотим поделиться некоторыми подробностями и фото этого события.
На создание гиганта компания пошла по просьбам потребителей, которые требовали машину, способную перевозить больше за один рейс. Запрос был решен радикально – новый A60H способен перевезти на 40% больше, чем следующий по размерам сочлененный самосвал с индексом A40G. Применяться новая машина будет восновном на карьерах и в крупномасштабных строительных проектах. Начало поставок ожидается в конце этого года.
Дизайн и используемые технологии для самосвалов серии A40 и A60 отличаются несущественно – дело только в размерах. Новая машина также имеет колесную формулу 6х4 или 6х6 с автоматической трансмиссией. В A60H установлен 16-литровый двигатель собственной разработки мощностью 663 л.с., блокируемые дифференциалы, гидромеханическая рулевая система и активная гидравлическая передняя подвеска.
Особенное внимание было уделено шинам для новинки. Резина такого размера давно выпускается крупными компаниями, но для сочлененного самосвала таких размеров требовались специфические шины, которые и были разработаны специально для этой модели. На выставке машину демонстрировали вместе с самой первой моделью сочлененного самосвала Volvo DR631, показывая, таким образом, путь, который был пройден за 50 лет.