Компания Atlas Copco начала серийный выпуск нового навесного оборудования – специализированного ковша боковой выгрузки, предназначенного специально для крупнотоннажных колесных погрузчиков модели Scooptram.
По словам производителя, такая новая опция бокового отвала позволяет использовать погрузочную технику в более широком диапазоне применений - от подземных разработок до строительства железнодорожных и автомобильных туннелей, а также в горнодобывающей промышленности.
Обычно, у погрузчиков, оснащенных стандартным ковшом передней выгрузки, расстояние, которое преодолевает спецтехника между загрузкой и выгрузкой, составляет в среднем 100 метров. С боковым ковшом это расстояние уменьшается, что приводит к более короткому и постепенному сокращению времени, затрачиваемого на один цикл.
С такой способностью теперь погрузчик может наполнить ковш, переместить стрелу и произвести выгрузку, практически не сдвигаясь с места.
Использование такого ковша также означает, что для проведения выполняемых работ требуется меньшее количество самосвалов. А за счет уменьшения проезжаемого погрузчиком расстояния происходит меньший износ шин и расход топлива, что еще больше снижает эксплуатационные расходы.
Данное навесное оборудование может быть применено на погрузчиках модели Scooptram ST17, ST18, ST1030 и ST14.