Построен самый большой в мире портовый перегружатель

чт, 2017-03-30 13:42
Поделиться
Построен самый большой в мире портовый перегружатель

22 марта 2017 года известный финский производитель портового оборудования, компания «Mantsinen Group» объявила о создании самого большого в мире портового перегружателя модели Mantsinen 300, который своими возможностями и габаритами побил все предыдущие мировые рекорды.

Этот гидравлический монстр может поднять полностью загруженный 40-футовый морской контейнер, вес которого составляет почти 30,5 тонн, и переместить его своей огромной «рукой» на целых 48 метров одним махом, не сдвигаясь с места.

Его разработали специально для осуществления погрузочно-разгрузочных работ с кораблей класса Panamax.

Для справки:

Суда типа Панамакс – это контейнеровозы и танкеры, которые обладают максимальными габаритами, позволяющими им проходить через шлюзы Панамского канала. Обычно они имеют размеры 294 м в длину и 32,3 м в ширину.

Пока фото перегружателя модели Mantsinen 300 производитель не опубликовал. На данном фото изображена предыдущая модель гусеничного перегружателя Mantsinen 200

Кран оснащается 355-киловаттным электрическим двигателем или дизельным двигателем Volvo Penta TAD1643VE мощностью 700 л.с.(565кВт) с 1800 оборотами в минуту. Оборудован системой энергосбережения HybriLift, которая позволяет этому гиганту, не смотря на его внушительные габариты, экономить до 35% энергии, а значит уменьшать эксплуатационные затраты, но при этом быть очень ловким и проворным.

Помимо работы с сыпучими материалами, он с легкостью перегружает полные контейнеры размерами больше 12 метров в длину и 8 метров в ширину. А его производительность составляет гигантских 45 TEU в час. 

Для справки:

TEU –это двадцатифутовый эквивалент, являющийся условной единицей измерения вместимости грузовых транспортных средств.

По требованию клиента перегружатель собственным весом 320-380 тонн (в зависимости от конфигурации и без навесного оборудования) может оснащаться гусеничной, колесной или рельсовой ходовой частью. Колесный 6-осный полноприводный вариант заявлен, как самый быстрый и маневренный. Перемещаясь по причалу на колесах, когда он достигает места назначения, спереди и сзади на землю опускаются массивные опорные системы, где каждая «лапа» имеет длину 4 м, ширину 2 м и весит по 8 тонн. Они обеспечивают машине непревзойденную устойчивость. С умением передвигаться со скоростью до 3,5 км\ч, в общую комплектацию крана входит различное навесное оборудование, позволяющее ему работать с совершенно разными грузами, и за один присест «хватать» до 10 тонн сыпучего материала.

Рельсовый портовый перегружатель Mantsinen

На сегодняшний день у этого крана существует три модификации - Mantsinen 300R, Mantsinen 300S и Mantsinen 300M, отличием которых является их ходовая. Первые две такие машины сейчас собираются для бельгийского заказчика.

Теги ПерегружателиСамое-самое

Комментарии