Scania и Rio Tinto тестируют автономный грузовик на шахте в Западной Австралии

чт, 2018-12-20 14:54
Поделиться
Scania и Rio Tinto тестируют автономный грузовик на шахте в Западной Австралии

Scania тестирует автономную транспортную систему нового поколения на предприятиях Rio Tinto Dampier Salt в Западной Австралии. Первый этап испытаний начался в августе 2018 года и включает в себя автономный самосвал Scania XT 8×4, работающий отдельно от активных операций Dampier.

На этом начальном этапе водитель, в целях безопасности, присутствует в кабине самосвала, чтобы наблюдать за работой грузовика, и, при необходимости, вмешаться в действие автономной системы. На последующих этапах автопарк проекта пополнится автономными грузовыми автомобилями Scania, чтобы собрать более подробную информацию о работе транспортного средства и интеллектуального контроля над автопарком.

«Мы рады испытать данную технологию на грузовиках, которые меньше наших традиционных самосвалов. Это может дать нам больше гибкости в том, как мы работаем во многих районах Rio Tinto. Мы видели, как автоматизация создает более безопасные и эффективные операции в нашем бизнесе, и это следующий шаг в оценке вариантов для обеспечения дальнейших улучшений за счет использования технологий» - глава отдела производственной и технической поддержки Rio Tinto Роб Аткинсон.

«Горнодобывающие предприятия, учитывая высокий уровень использования транспортных средств, идеально подходят для тестирования новых автономных технологий. Промышленность может воспользоваться преимуществами автоматизации и повышения безопасности и производительности, а накопленный здесь опыт будет способствовать разработке полностью автономных решений для других транспортных приложений. Отрадно отметить, что грузовик работал безопасно и в соответствии с ожиданиями в отношении операций» - глава Scania Mining Бьорн Винблад.

Компания Rio Tinto одной из первых использовала автоматизацию в горнодобывающей промышленности, имея в своем распоряжении самый большой парк грузовых автомобилей без водителей, первую в мире полностью автономную тяжелую магистраль, железнодорожную сеть дальнего следования и полностью автономные производственные сеялки.

На шахте Rio Tinto в качестве опытного образца используется самосвал строительной серии Scania R 450 XT имеющий колесную формулу 8×4. Модель имеет подвеску кабины, обеспечивающую комфортные условия для водителя при движении по неровной дороге. Для защиты от повреждений на фары головного света устанавливаются специальные решетки. Стальной бампер обеспечивает прекрасную защиту агрегатов в передней части автомобиля. Его приподнятая форма обеспечивает большой угол въезда – до 25º. Для предотвращения повреждения системы охлаждения грузовика и уменьшения проникновения пыли в двигательный отсек, в передней части установлен защитный щит. Также машина оснащена буксировочным устройством (на бампере под номерным знаком), обеспечивающее усилие 40 тонн.

Технические характеристики грузового автомобиля Scania R 450 XT 8×4

Двигатель: 6-цилиндровый, рядный (Евро-6)

Объем: 13 л

Мощность: 450 л.с.

Крутящий момент: 2350 Нм

Топливо: дизель/биодизель/ХВО

Теги ScaniaГрузовикиКарьеры

Комментарии