Шведский гаражный умелец решил скрестить старенькую малолитражку Volvo PV544 с танковым двигателем.
Вы уже наверняка читали множество историй об установке разных двигателей на не рассчитанные под них транспортные средства, так что, пожалуй, уже ничему не удивляетесь. Однако, «гаражные чудаки» умеют поражать своей смекалкой и фантазией, благодаря которым умудряются скрещивать «бегемота с носорогом», и на этот раз одному из жителей Швеции Виктору Йонссону пришла в голову идея совместить малолитражный автомобиль Volvo PV544 1960 года выпуска с дизельным двигателем от…немецкого военного танкового мостоукладчика Brobandvagn 971, некогда создававшегося на базе танка Т-55.
Мостоукладчик Brobandvagn 971
И так как данный 38,8-литровый 12-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением мощностью 520 л.с. и 2300 Нм крутящего момента не мог вместиться нигде под капотом 4,5-метровой машинки, умелец дорастил шасси автомобиля до 6 метров, установив на него подвеску от тяжелого пикапа General Motors. А также оснастил гибридное транспортное средство автоматической трансмиссией ZF от дизельного седана BMW 525 TDS.
Помимо этого, такой тяжелый, весом почти в тонну, двигатель пришлось установить посередине шасси, потому как его смещение вперед или назад в любом случае лишало бы автомобиль устойчивости и возможности ехать.
Да и крутящий момент двигателя был слишком велик, поэтому Йонссон был вынужден его уменьшить до 700 Нм за счет планетарного редуктора собственной разработки.
Окончательная сборка этого полуавтомобиля-полутанка еще не закончена, поэтому его технические характеристики до конца неизвестны. Однако, уже сам вид такого транспорта, в котором кузов Volvo PV544 был сохранен, но разрезан на две части, установленные на удалении друг от друга, поражает, и придает ему все же вид автомобиля.
К тому же, как ясно из видео, танковый двигатель уже может запускаться, и это дает надежду, что данный транспорт однажды сможет выехать из гаража, показав всему миру свою мощность. Вот только, наверняка, находиться с ним рядом не безопасно для ушных перепонок – от рева такого огромного, полностью открытого двигателя, явно, можно оглохнуть.