«Messerschmitt Kabinenroller» – это микроавтомобиль с легендарным авиационным именем, который был одним из самых оригинальных средств передвижения послевоенной Германии.
«Messerschmitt» представлял собой нечто среднее между автомобилем и мотороллером, внешне напоминая фюзеляж легкого самолета без крыльев с откидывавшейся вбок прозрачной крышей. Водитель и пассажир размещались в авто один за другим, так же как и в кабине самолета.
Марка «Messerschmitt» просуществовала в автомобильной области очень недолго. Производство авто завершилось в 1964 году.
С тех пор Messerschmitt не раз пытался возобновить выпуск легендарных авто.
Пять лет назад была создана педально-электрическая версия автомобиля, под названием Veloschmitt – двухместный трехколесный веломобиль с аэродинамическим кузовом. Веломобиль спроектировали немецкие дизайнеры Ахим Адлфингер и Фред Цимерман, но после банкротства их словенского партнера по производству, выпуск авто преостановили.
Но недавно Адлфингер объединился с дизайнером веломобилей Маркусом фон дер Велем. Совместно они решили возродить концепцию и создать новый веломобиль – Messerschmitt KR 25-E.
KR 25-E представляет собой одноместный автомобиль с электродвигателем на 36В/250Вт для увеличения мощности педалирования. Максимальная скорость авто – 25 км/ч. Разработчики считают, что этого вполне достаточно для перемещения в городских условиях.
Электропитание обеспечивается литиевым аккумулятором на 36 В/17,2 Ач. Также можно добавить второй аккумулятор для увеличения дальности действия автомобиля, которая составляет от 60 до 80 км за зарядку.
Корпус выполнен из стеклопластика, а прозрачная выпуклая крыша открывается с помощью пульта дистанционного управления. Крышу можно снять, превратив веломобиль в кабриолет.
Также KR 25-E оборудован 8-ступенчатой коробкой передач Shimano с реверсом, гидравлическими дисковыми тормозами, светодиодным экраном управления, полностью светодиодной системой освещения с указателями поворота, карбоновыми композитными колесами, электрическим клаксоном, грузовым багажником и мягким ковшеобразным сиденьем.
Весит авто всего 85 кг и может выдерживать максимальную нагрузку до 120 кг.
Цена KR 25-E в базовой комплектаци составит примерно 13 тыс. евро. Кроме этого, в разработке находится более крупная и быстрая модель KR 45-E, а также полностью электрическая модель KR 2.