Электроавтобус Catalyst E2 Max проехал 1774 км на одном заряде батареи

ср, 2017-09-20 15:41
Поделиться
Электроавтобус Catalyst E2 Max проехал 1774 км на одном заряде батареи

На фоне того, что уже несколько крупных государств официально объявили о запрете в ближайшие пару десятилетий автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания, всем становится ясно, что многие автопроизводители массово перейдут на выпуск электрического транспорта. Но, американская компания-производитель Proterra, занимающаяся разработкой электроавтомобилей, считает, что уже вошла в новую эру экологически чистого транспорта.

Вчера эта калифорнийская компания заявила, что ее электроавтобус Catalyst E2 Max сумел проехать 1774 км на одном заряде батареи, сумев побить мировой рекорд по прохождению самого большого расстояния электромобилем без дополнительной подзарядки. Данное испытание было проведено на полигоне Navistar в Индиане, и его результаты пока подтверждаются только представителями самой компании Proterra.

К тому же стоит учесть, что 1774 км автобус проехал без пассажиров, остановок и по оптимальному испытательному треку. В условиях города и при полной пассажирозагрузке, очевидно, что способности транспорта будут скромнее.

«Для нашего сверхпрочного электрического автобуса, который сумел поставить новый рекорд, побив предыдущий в 1631 км, установленный электрокаром, имеющим в 46 раз меньший вес, это большой подвиг», - пояснил Мэтт Хортон, главный коммерческий директор Proterra.

Электроавтобус Catalyst E2 Max проехал 1774 км на одном заряде батареи

Известно, что 12-метровый электроавтобус Catalyst E2 Max для питания использует аккумуляторную батарею емкостью 660 кВт⋅ч. Для сравнения, автомобиль Tesla Model S P100D оснащен батареей емкостью всего 100 кВ⋅т, на одном заряде которой проезжает порядка 507 км. А Hyundai недавно анонсировала выпуск электроавтобуса Elec City, снабженного 256-киловаттной батареей с диапазоном дальности поездки на 290 км.

Так что, на сегодняшний день продукцию компании Proterra можно назвать по-настоящему никем не превзойденной. Впрочем, этот производитель изначально позиционировал себя, как «автобусный аналог» Tesla, идеи которого инвестициями, кстати, уже поддерживают даже такие производственные гиганты, как BMW.

Финансовые вливания производитель планирует потратить на расширение производства, ведь, на сегодняшний день у Proterra уже много заказчиков. Фирма утверждает, что уже продала порядка 400 своих электроавтобусов, а число заказов только растет. 

Теги Транспорт

Комментарии