Hydrema запускает новые модели шарнирно-сочлененных самосвалов с двигателями Stage V

пт, 2019-04-26 16:14
Поделиться
Hydrema запускает новые модели шарнирно-сочлененных самосвалов с двигателями Stage V

Компания Hydrema обновила свой 20-тонный шарнирно-сочлененный самосвал 922 с колесной формулой 6×6, оснастив его новейшим двигателем Stage V от Cummins. Теперь серия G теперь будет доступна в двух версиях - 922G и новой 920G.

«Новый 920G обеспечивает на 15% меньшее давление на грунт, по сравнению с 922G. Это самый низкий показатель для этого типа самосвалов на рынке. С выпуском 920G мы нацелены на специализированных подрядчиков, которым необходимо работать на очень мягких поверхностях с сложным рельефом, при этом им необходима скорость и эффективность колесной машины. Модель 920 - это та же базовая машина, что и 922, которая поставляется с более широкими колесами (920 мм) и небольшим снижением полезной нагрузки», - менеджер отдела исследований и разработок компании Hydrema Торкил К. Иверсен.

Производитель оснастил новую машину двигателем Cummins Stage V, который значительно проще, чем используемая раньше версия Stage IV. У новинки нет системы рециркуляции выхлопных газов, поскольку их теперь выполняется после силовой установки в однокамерном объеме, который включает катализатор DOC, катализатор SCR с реагентом AdBlue и сажевый фильтр для дизельных двигателей.

Двигатель Cummins имеет повышенную выходную мощность 314 л.с. по сравнению с предыдущим поколением (296 л.с.), при этом крутящий момент увеличивается на 23%, что дает машинам еще большую тяговую мощность.

Оба самосвала оснащены недавно разработанной системой замедления, объединяющей моторный тормоз и гидравлический замедлитель. Это позволяет обеспечить мощность торможения более 300 кВт, что значительно облегчает функционирование рабочих тормозов на уклонах. Hydrema также установила систему «brake-care», которая запускает сигнализацию на приборной панели в случае перегрузки тормозной системы.

Также компания Hydrema оснастила модели 922G и 920G несколькими дополнительными функциями, помогающими оператору. Речь идет о системе плавного опускания кузова, а также о функции автоматического опрокидывания и возврата. Таким образом, кузов автоматически поднимается и опускается простым нажатием джойстика. Помимо этого, появилась функция сигнализации опасности опрокидывания машины.

Hydrema разработала новую систему для измерения полезной нагрузки самосвала, которая теперь входит в стандартную комплектацию для всех моделей.

Теги HydremaСамосвалыКарьерные самосвалы

Комментарии