Jetpack Aviation открывает предзаказы на реактивный летающий мотоцикл

чт, 2019-03-07 16:18
Поделиться
Jetpack Aviation открывает предзаказы на реактивный летающий мотоцикл

Компания Jetpack Aviation, известная своей разработкой реактивных ранцев, объявила о старте приема предварительных заказов на самостабилизирующийся летающий мотоцикл под названием The Speeder. Покупателю ховербайк обойдется в $380 000, из которых $10 тыс. нужно будет заплатить в качестве резервного депозита.

Байк оснащен турбореактивными двигателями, способен развивать скорость до 240 км/ч и подниматься на высоту в 4,5 км. Максимальная дальность действия аппарата составит около 20 минут. Четыре двигателя вырабатывают суммарную тягу в 320 кгс, которых достаточно для того, чтобы поднять в воздух сам летательный аппарат весом в 105 кг и пилота весом до 110 кг.

Разработчики укомплектовали мотоцикл системой управления, которая позволяет ему самостабилизироваться в воздухе, подобно квадрокоптеру. Аппарат будет работать на керосине или дизельном топливе, что позволит находиться в полете от 10 до 22 минут, в зависимости от веса пилота и плотности воздуха. Летающий мотоцикл имеет ручное управление, оборудован 12-дюймовым сенсорным экраном для навигации и встроенной двусторонней авиационной радиосистемой для связи воздух-воздух и воздух-земля.

Для того, чтобы соответствовать требованиям Федерального управления гражданской авиации США (FAA), инженеры JPA создадут несколько версий мотоцикла. Например, для того, чтобы управлять сверхлегкой версией ховербайка не нужно будет проходить сертифицированную подготовку и получать лицензию пилота гражданской авиации. Для версии экспериментальной категории все же потребуется полная лицензия, но разработчики ведут переговоры с FAA, пытаясь смягчить существующие требования, чтобы управлять мотоциклом можно было с лицензией пилота-любителя или лицензией спортивного пилота.

Летающий байк JPA не имеет складных реактивных колес и предполагаемой способности ездить по дороге, как вычурный мотоцикл-трансформер Moto Volante. При 120 децибелах он будет намного шумнее, чем гиробайк G2 GSXR. И c ценой в $380 тыс. за один экземпляр, он ударит по карману гораздо сильнее, чем мультиротор Hoversurf Scorpion или Super Sky Cycle, который стоит “всего” $40 тысяч. Но за разработкой стоит глава Jetpack Aviation Дэвид Мейман, который не раз доказывал, что его компания очень серьезно подходит к работе над своими проектами.

Для начала инженеры JPA планируют спроектировать всего 20 ховербайков. Последующие экземпляры будут предназначаться для военного и государственного использования. Комплектация военной версии будет немного отличаться, ее оснастят дополнительной реактивной турбиной, а также возможностью дистанционного управления в качестве дрона или грузового перевозчика.

Теги Летательные аппараты

Комментарии