Сегодня компания Volvo Trucks объявила о выходе с конвейера усовершенствованной конструкции грузового автомобиля Volvo FH, в котором усилен передний бампер. Усиление передней части машины - это способ дополнительной защиты грузовика в сочетании с обеспечением невероятной мощности, курсовой динамики и уровнем комфорта. Теперь грузовик с легкостью может эксплуатироваться на дальние расстояния в условиях дорог без качественного покрытия, для перевозки строительной техники и в лесной промышленности.
Новый массивный бампер для автомобиля Volvo FH был разработан на основе той же концепции, что и передняя часть грузовика Volvo FMX, который уже успел себя прекрасно зарекомендовать в строительной сфере.
Углы и защитные части усиленного бампера изготовлены из 3-х миллиметровой стали. Неподвижно закрепленная подножка над защитной плитой встроена в конструкцию.
Высокое размещение бампера обеспечивает хороший угол приближения, который составляет более 20 градусов на автомобилях с высоким шасси. Также бампер был вынесен вперед на 132 см, дабы защитить фары основного освещения от ударов.
А запатентованный буксирный крюк, который идет дополнительной опцией, изготовлен из чугуна и способен выдерживать грузы массой до 36 тонн.
Производитель также с гордостью отметил, что усиление передней части автомобиля никак не отразилось на его внешнем виде: линии стальных угловых частей плавно сходятся в центре бампера, придавая машине лаконичный и привлекательный вид.
Усовершенствованные конструкции грузовиков Volvo FH и Volvo FH16 впервые будут продемонстрированы общественности на строительной выставке Intermat, которая пройдет в Париже с 20 по 25 апреля сего года.