пн, 2016-08-15 11:37
Поделиться
Новый тягач Scania R730 V8 для сверхтяжелых автопоездов массой до 220 тонн

На данный момент это самый большой седельный тягач от шведской компании Scania и сделан он специально для австралийских сверхтяжелых автопоездов. Как известно на дорогах этой страны разрешено эксплуатировать автопоезда с многочисленными полуприцепами и новая Scania с колесной формулой 10х8 будет перевозить такие автопоезда с общей массой до 220 тонн.

Новый тягач получен путем добавления к стандартному грузовику 8х8 пятого дополнительного моста, оснащенного сверхпрочными колесами Jost DR38C-1,прассчитанными на нагрузку в 260 кН. Расстояние между передним и задним мостом которого составляет 4700 мм, а расстояние между осями задней тележки — 1450 мм. Ступичные редукторы осей задней тележки обеспечивают плотное сцепление, работающее с передаточным числом 4,27. Пятый дополнительный мост расположен в задней части. Барабанные тормоза поддерживаются системой регулирования тягового усилия, ABS/EBS, а подвеска — стальными многолистовыми рессорами.

Типичные для Австралии автопоезда из четырех полуприцепов (Quad Road Train) перевозят от 175 до 200 тонн груза, и новый тягач также сначала будет ходить с такой нагрузкой. Однако уже в ближайшее время общую грузоподъемность планируют увеличить до 220 тонн.

 А первые образцы Scania R730 V8 будут круглосуточно возить железную руду с различных месторождений в портовый терминал города Порт-Хедленд. Планируются, что грузовики будут проводить в пути 6,5 суток в неделю, а ведь некоторые месторождения расположены в 450 км от терминала. Таким образом, уже в первые три года эксплуатации некоторые машины будут иметь пробег до миллиона километров. Для того, чтобы представить, как выглядят сверхтяжелые поезда в реальности, можно посмотреть это видео:

Теги ГрузовикиScania

Комментарии