
Британские железные дороги заказали 20 переоборудованных полно приводных грузовиков Mitsubishi Fuso Canter для работы в качестве легких дрезин. Находящаяся в Лондоне компания Network Rail, которая отвечает за ремонт и обслуживание железных дорог в Англии таким оригинальным способом хочет решить проблему доставки грузов и ремонтных рабочих к месту ремонта дорожного полотна.
Для этих целей 6,5-тонные грузовики с двойной кабиной были дополнительно оборудованы опускаемыми при помощи гидравлики парами железнодорожных коле впереди и сзади. Таким образом машины могут двигаться по обычным дорогам, а затем на переезде «пересаживаться» на железнодорожную колею и добираться до места ремонта, подвозя туда необходимую рабочую силу и инструменты. Такое решение сильно упрощает и удешевляет логистику железнодорожных бригад, а также позволяет во многих случаях заменить дорогостоящие специализированные ремонтные дрезины.
Переоборудование провела компания Gos Tools & Engineering из Южного Уэльса. Шесть шасси были оборудованы кранами-манипуляторами, а остальные 14 специальными фургонами для перевозки сварочного оборудования. В качестве силовой установки на всех грузовиках используется 3-литровый дизельный двигатель мощностью 175 л.с.
В дальнейших планах компании заказ к этим грузовикам специальных переоборудованных прицепов, что повысит общую грузоподъемность этого настоящего автопоезда до 11 тонн.