Когда в английской компании KW Purvis Ltd. после 15 лет работы карьерный самосвал Scania серии T 6×4 с капотной кабиной 2000 года выпуска стал выглядеть, мягко говоря, неприглядно, владелец хотел было заменить его. Но производитель перестал выпускать эти машины ещё в 2005 году. Тогда было решено заняться восстановлением грузовика.
«Это не просто прочный и надежный автомобиль, это важная часть наследия компании, которую основал мой отец Кеннет Уильям Первис. Это особенный грузовик — он, можно сказать, символ компании. После стольких лет тяжелой работы вид у самосвала был, мягко говоря, потрепанный, но теперь он выглядит потрясающе», — сказал его владелец Дэвид Первис.
Реконструкцией занялись специалисты ателье Ian Bone and Sons из Карлайла. Они переделали машину до капотной модели серии R, что радикально повлияло на её внешность. Хотя грузовик подвергся многочисленным модификациям, его 11-литровый двигатель мощностью 340 л. с., трансмиссия и мощные оси остались в нетронутом виде. Также грузовик получил абсолютно новый самосвальный кузовThompsons Loadmaster, аналогичный оригинальной модели.
«Для нас это был уникальный проект. Мы всегда рады возможности сделать что-нибудь неординарное, а это, безусловно, необыкновенный грузовик. Поставленный кузов отличается от стандартных моделей Loadmaster не только тем, что он гораздо короче, но и потому, что оборудован автоматизированным задним бортом двойного назначения, который может работать в режиме обычной откидной конструкции или в качестве шторки при демонтажных работах», — комментирует руководитель отдела продаж Thompsons Иан Чаплин.