21.10.2015
По запросу

Экскаватор Doosan DX

Экскаватор Doosan DX140LC/180LC/225LC/225NLC/255LC/300LC/340LC/420LC/480LC/520LC/140W/190W/210W. Экскаваторы нового поколения — Doosan серии DX.

Экскаватор Doosan DX140LC/180LC/225LC/225NLC/255LC/300LC/340LC/420LC/480LC/520LC/140W/190W/210W. Экскаваторы нового поколения — Doosan серии DX. Прежде всего, новую технику оснастили двигателями Common Rail, которые соответствуют как настоящим, так и будущим требованиям токсичности выхлопа и шума. Также новинкой является полностью переработанная

микропроцессорная система управления EPOS, связана с электронным блоком управления системы впрыска двигателя.
Такая связка Common Rail и EPOS позволяет тонко настроить систему двигатель — гидравлика, оптимально утилизируя
мощность двигателя и гидросистемы. От этого выигрывает и производительность машины и ее экономичность
и простота и легкость управления. На EPOS также возложены функции диагностики всех связанных с ней узлов при запуске
двигателя, мониторинг их работы и хранение данных.

Для детального изучения эти данные скачивают на стандартный мобильный компьютер с соответствующим
программным обеспечением (SMS), что позволяет диагностировать неисправности еще на ранних стадиях работы
и своевременно удалять неполадки. Для экскаваторов Doosan предусмотрены два рабочих режима и два режима работы
двигателя. Режим «копания» применяют при основных экскавационных работах с загрузкой транспорта или перемещением
грунта в отвал с поворотом платформы на сравнительно небольшой угол. В данном режиме подача рабочей жидкости
к гидромотору поворота платформы и цилиндрам рабочего оборудования сбалансирована. В «траншейном» режиме,
применяемом при разработке траншеи и боковых стенок, приоритет получает механизм поворота платформы. Режимы
работы двигателя: стандартный режим — экономичный, двигатель работает на 85% мощности, режим полной мощности
задействует 100% ресурсов двигателя при разработке тяжелых грунтов.

Компоненты машин нового поколения, разработанные с использованием средств трехмерного моделирования и расчета
прочности, прошли всесторонние испытания. Таким путем компания достигла вдвое большего срока службы новых
компонентов по сравнению с выпускаемыми сегодня серийными образцами и снизила вдвое вероятность поломок и отказов.
Кроме того, для подверженных повышенному износу деталей компания применила высокопрочные, устойчивые к истиранию
материалы. Шарниры рабочего оборудования снабжены износостойкими втулками с отличными антифрикционными
свойствами, которые хорошо удерживающими смазку. Так, интервал смазки сочленения стрелы и рукояти экскаватора
составляет 250 ч, шарнира ковша — 50 ч. Кроме этого шарнир ковша снабжен круглыми полиуретановыми прокладками,
противостоящими износу металлических поверхностей.

Смазка к узлам трения подается по трубопроводам, которые сгруппированы и выведены в удобные для обслуживания места.
Устанавливаемая по заказу централизованная система смазки упрощает обслуживание и обеспечивает оптимальные
условия работы узлов трения, в значительной степени продлевая их ресурс. Обеспечен также удобный доступ к фильтрам.
Воздушный фильтр большого размера задерживает до 99% пыли. В топливную систему включены последовательно фильтр
грубой очистки, сепараторный фильтр, отделяющий воду, и фильтр тонкой очистки. Фильтрующий элемент
из стекловолокна гидросистемы задерживает до 99,5% твердых частиц, защищая элементы системы и увеличивая
интервал обслуживания.