Doosan DХ 340 LCA
Техника DOOSAN современная, надежная, экономичная, комфортная и простая в обслуживании.
Используя технику DOOSAN Ваша компания получит дополнительную прибыль.
• Надежность техники. Руководители предприятий, проанализировав ведущих производителей техники, пришли к выводу, что экономичность, простота и высокая производительность техники DOOSAN является самой оптимальной в соотношении цены и качества и оснастили свои структуры техникой DOOSAN.
• Экономичность и простота в эксплуатации. Низкий расход топлива и низкие цены на техобслуживание (на 20-50 процентов ниже чем у конкурентов) позволят Вам контролировать и экономить Ваши расходы на топливо и расходные материалы.
• Оперативное сервисное обслуживание. Единая электронная база ON-LINE полного ассортимента определяет наличие запасных частей на складе и позволяет доставить их за короткий срок. Обученные в Южной Корее специалисты обеспечивают гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание по всей Украине.
Модель DX340LCA разработана для суровых и жестких условий эксплуатации, в которых необходимы мощные усилия.
Эксплуатационная масса - 34,4 т.
Двигатель: Doosan - DE12TIS
Рабочий объём двигателя, см3 – 11 051 см3
Номинальная мощность двигателя,(SAE J1349) - 185кВт(247л.с.) / 1800 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Нм(кгс.м) - 1118Нм(114)при 1400 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня - 123мм х 155мм.
Число и расположение цилиндров– R6.
Экологический стандарт - EURO 2.
Гидравлическая система
Основным преимуществом является система e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности). Она позволяет оптимизировать эффективную работу системы в любых условиях и сократить потребление топлива. Новая система e-EPOS соединена с
электронным контроллером двигателя через кабель передачи данных для согласования работы двигателя и гидравлики.
• Гидравлическая система обеспечивает независимые и совмещенные операции.
• Две скорости хода обеспечивают увеличенный момент или высокую силу тягу.
• Насосная система с сенсорным контролем нагрузки для экономии топлива.
• Система автоматического снижения скорости хода.
• Два усиленных режима работы.
• Кнопка управления напором гидравлического масла в контурах дополнительного оборудования.
• Электронное управление насосом.
Главные насосы
Параллельные, аксиально-поршневые насосы с наклонным блоком цилиндров
Макс. расход : 2x274 л/мин
Производительность: 157 куб. см/об
Масса : 180 кг
Насос управляющего контура
Шестеренчатый насос - макс. расход : 22,5 л/мин
Насос управляющего контура : 11,86 куб. см/об
Давление предохранительного клапана : 40 кгс/cм2
Основное давление срабатывания
Стрела/Рукоять/Ковш
Работа, ход - 330 [+10~0] кг/cм2
Повышение давления - 350 [+10~0] кг/cм2
Гидроцилиндры:
Моноблочная стрела, ø цилиндр х ø шток х ход поршня (2 шт.): 150x100мм х 1430мм
Рукоять, ø цилиндр х ø шток х ход, мм:
170 x 120 х 1805 мм
Ковш, ø цилиндр х ø шток х ход, мм:
150 X100 х1300 мм
A Рабочий радиус мм 3500
С Высота по стреле мм 3220
D Общая длина мм 11280
E Общая ширина мм 3280
F Клиренс до контргруза мм1195
G Высота по кабине мм 3125
J Ширина кабины мм 1010
L Длина гусеничной тележки мм 4940
M Общая ширина мм 3280
N Ширина гусеничных траков мм 600
O Высота гусеничных траков мм 1048
A Максимальная длина копания мм 11168
C Максимальная глубина копания мм 7533
D Максимальная высота разгрузки мм 7196
F Максимальная высота копания мм 10345
G Максимальная высота по рукояти мм 8898
Ходовое устройство
Конструкция шасси очень прочная, все сварные элементы рассчитаны на ограничение напряжений. Для прочности применен высококачественный материал. Боковые шасси сварены и жестко прикреплены к ходовому устройству.
Опорные катки со смазкой на весь срок службы,
направляющие колеса и ведущие с плавающими
уплотнениями. Траки гусениц с тройными грунтозацепами, из сплава с индукционной закалкой. Термообработанные соединительные пальцы. Гидравлические регуляторы натяжения гусеницы с амортизирующим натяжным механизмом.
Верхние катки (стандартный трак) - 2
Нижние катки - 9
Башмаки гусеницы - 48
Общая длина гусеницы - 4940 мм
Удельное давление на грунт, кг/см2 - 0,66
Усилие при копании
Усилие при копании (ISO) Рукрять-3200мм, Стрела – 6500 мм.
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) - 20,4.
Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) – 16,3.
Усилие резания грунта ковшом, ISO
(норм./макс.) ISO, т, кН, кг.с, - 226 кН / 244 кН.
Усилие резания грунта ковшом, SAE
SAE: PCSA (норм./макс.) - 226 кН/ 216кН.
Напорное усилие рукояти ISO: норм./макс - 166 кН / 178кН.
Напорное усилие рукояти SAE: PCSA норм./макс - 160 кН / 172кН.
Привод
Каждую гусеницу с помощью планетарного редуктора приводит
в движение независимый аксиально-поршневой двигатель с
большим вращающим моментом. Два рычага и управление
педалями обеспечивает плавный ход или, при необходимости,
вращение гусениц в противоположную сторону.
СКОРОСТЬ ХОДА (ВЫСОКАЯ/НИЗКАЯ) - 3,1/4,7 км/час
(Эфф.=99,0/95,2%)
МАКСИМАЛЬНОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ - 27,0 / 15,1 тонны
(Эфф.=75,7/68,8%)
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЙ ПОДЪЕМ - 70%
Механизм поворота
С большим вращающим моментом, аксиально-поршневой двигатель с планетарным редуктором в масле. Поворотный круг однорядный, шаровая опора с направляющей и зубчатый венец с индукционной закалкой. Зубчатый венец и шестерня погружены в смазку.
Скорость поворота - От 0 до 8,9 об/мин
Макс. Момент поворота -11660 кгс.м (Эфф.=0,863)
Землеройные орудия:
Ковш (усиленный) - 1,83 м3 (возможны другие варианты исполнения).
Ширина ковша без бокорезов, мм – 1668
Разводка под установку гидромолота.
Гидрозамки стрелы и рукояти.
Опционально: Различные виды ковшей, гидромолота, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование.
Емкости заправки
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л - 550
Система охлаждения, л – 34
Привод поворота, л – 6
Бортовая передача (ходовое устройство, двигатель хода, редуктор), л – 2х5,5
Масло двигателя, л – 28
Гидравлическая система, л – 380
- Объем ковша м3: 1,5-2,0 м3
- Тип хода: Гусеничный