12.12.2018
По запросу

Doosan DX 210 WA

Колесный экскаватор Doosan DX 210 WA:

Эксплуатационная масса (т) – 19,9 – 21,9.

Двигатель.

Doosan DB58TIS 4-тактный, Tier II (Евро 2).

Кол-во цилиндров 6.

Рабочий объем  5890 см3.

Номинальная мощность на маховике

120 кВт (164 метрич. л.с) при 2000 об/мин (DIN 6271);

120 кВт (162 л.с.) при 2000 об/мин (SAE J1349).

Макс. крутящий момент:

Максимальный крутящий момент

70 кгс.м при 1400 об/мин.

Рабочий объем цилиндра

Ø100 мм х 125 мм (3,9” х 4,9”)

Рабочий объем: 8071 см3

Стартер

24 В / 4,5 кВт

Аккумуляторные батареи 22 х 12 В / 150 А-час

Воздухоочиститель

Очиститель воздуха с двумя элементами для автоматического вывода пыли.

Гидравлическая система

Основным преимуществом является система e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности). Она позволяет оптимизировать эффективную работу системы в любых условиях и сократить потребление топлива.

Новая система e-EPOS соединена с электронным контроллером двигателя через кабель передачи данных для согласования работы двигателя и гидравлики.

• Гидравлическая система обеспечивает независимые и совмещенные операции.

• Система с сенсорным контролем нагрузки насоса обеспечивает экономию топлива.

• Система автоматического снижения скорости хода.

• Два режима работы, два режима мощности.

• Кнопка управления напором гидравлического масла в контурах дополнительного оборудования.

• Электронное управление мощностью насоса.

• Гидра замки стрелы и рукояти

• Разводка под установку гидра молота.

Главные насосы:

Главные насосы:

2 аксиально-поршневых насоса переменного рабочего объема. Макс. расход: 2 х 231,7 л/мин. (2 х 61,21 гал. США/мин, 2 х 50,97 имп. гал./мин).

Насос управляющего контура

Шестеренчатый насос - макс. расход: 27,4 л/мин (7,24 гал США/мин, 6,03 имп. гал/мин)

Максимальное давление системы

Стрела/Рукоять/Ковш:

- Нормальный режим: 330 кгс/см2 (324 бар)

- Форсированный режим: 350 кгс/см2 (343 бар)

Ход: 350 кгс/см2 (343 бар)

Поворот: 270 кгс/см2 (265 бар)

Гидравлические цилиндры:

Штоки поршней и корпуса цилиндров изготовлены из высокопрочной стали. Все цилиндры снабжены демпфирующими механизмами, обеспечивающими устранение удара и увеличение срока службы поршней.

ø цилиндра x ø поршня x ход, мм

• Стрела (2шт.) 120x85x1225 мм (4,7” х 3,3” х 4’)

• Рукоять 135x95x1450 мм (5,3” х 3,7” х 4’9”)

• Ковш 120x80x1060 мм (4,7” х 3,2” х 3’6”)

Шасси

Рама для тяжелых условий работы, цельносварная конструкция со снятыми остаточными напряжениями. Для прочности применяются высокосортные материалы. Специально термообработанные соединительные пальцы. Двойные колеса 10.0-20-14PR с проставкой. Гидравлически качающийся передний мост.

Привод

Полный гидростатический привод, трехскоростная механическая коробка передач с переключением скоростей под нагрузкой, переменная производительность, высокий вращающий момент, аксиально-поршневой двигатель, ножное управление обеспечивает плавный ход, передний управляемый мост с колесными редукторами и задний неведущий мост.

Скорость хода (высокая)

36 км/ч (23 миль/ч)

Максимальная тяга

12 325 кгс (27 172 фунт-сила)

Максимально допустимый уклон

31˚/ 60 %

'>• Разводка под установку гидра молота.

 

Объем ковша, - 1,18 м3

Длина рукояти, мм 2900

Длина стрелы, мм 5700

A Максимальная длина копания - 9895

В Максимальная глубина копания - 6560

С Максимальная высота копания - 9667

D Максимальная высота разгрузки - 6825

E Минимальный радиус поворота - 3642

 

 

Рукоять   3,0 м

A

Транспортная длина

9400 мм

B

Транспортная ширина

2500 мм

С

Транспортная высота (стрела)

3490 мм

D

Высота с кабиной

3140 мм

E

Зазор поворота противовеса

2750 мм

F

Дорожный просвет (клиренс)

350 мм

G

Зазор противовеса

1259 мм

Н

Высота крышки двигателя

2485 мм

I

Ширина верхнего корпуса

2530 мм

J

База шасси

2850 мм

K, L

Ширина протектора

1914 мм

Механизм поворота

• Аксиально-поршневой двигатель с планетарным двухступенчатым редуктором для поворота.

• Увеличенный момент поворота уменьшает время поворота.

• Внутренние зубчатые колеса с индукционной закалкой.

• Зубчатый венец и шестерня, погруженные в смазку.

• Тормоз поворота для парковки включается под действием пружины и освобождается гидравликой.

• Скорость поворота 0 - 11 об/мин

'>

 

12 325 кгс (27 172 фунт-сила)

Максимально допустимый уклон

31˚/ 60 %

'>• Разводка под установку гидра молота.