Немецкий подрядчик Riga Mainz осуществил подъем и перенос 82-тонного самолета Airbus A-300 при помощи гусеничного крана Liebherr LR 1600/2. Самолет был перенесен через забор и установлен на постоянное место стоянки, на котором будет доживать свои дни в качестве памятника неподалеку от взлетной полосы кельнского аэропорта.
На этом самолете в свое время проводились полеты по специальной, параболической траектории, во время которых пассажиры могли испытать состояние невесомости до 15 раз за один 2-х часовой перелет. Об этом напоминает надпись ZERO-G на борту.
Для переноса летательной машины была разработана специальная система поддерживающих строп, также с земли самолет фиксировался двумя растяжками в виде тросов. После подъема самолет развернули в воздухе на 180º и перенесли на расстояние в 20 метров, после чего закрепили на специальном постаменте.