ср, 2015-09-16 13:17
Поделиться
Производители для Европы выпускают более «грязную» дизельную технику, чем для Америки

По мнению экспертов, многие крупные производители автомобильной техники продают дизельные машины, которые не соответствуют требованиям ЕС по ограничению загрязнения окружающей среды.

По состоянию на 1 сентября, все вновь выпускаемые дизельные автомобили должны соответствовать стандарту выбросов Евро-6. Однако, как выяснилось, в Евросоюзе только один из 10 автомобилей соответствуем подобным стандартам. В среднем, новые дизельные машины сейчас производят вредных выбросов примерно в пять раз больше допустимого предела.

Дизельная техника загрязняет воздух

Самым худшим производителем стала компания Audi, двигатели которой превышают нормы загрязнения воздуха в 22 раза. За Audi следуют Opel, Mercedes Benz, Volkswagen и BMW.

Впрочем, самыми «грязными» машинами стали не транспортные средства, а именно спецтехника, такая как газонокосилки, кусторезы, портативное строительное оборудование, строительные машины, компрессоры, насосы и генераторы.  

Дизельная спецтехника загрязняет воздух

Эксперты говорят, что действия производителей по выпуску машин, не соответствующих стандартам очистки выбросов, им понятны. Таким образом они удешевляют свою продукцию, ибо двигатели с менее эффективными системами очистки, являются весьма дорогостоящими. В отличие от машин, выпускаемых для Европы, дизельные автомобили тех же производителей, но продаваемые в США, как оказалось, используют более совершенные системы очистки выхлопных газов с низким уровнем выбросов. Таким образом, стали видны очень разные подходы компаний, выпускающих технику, для региона Америки и Европы.

В свою очередь, Европейская Транспортная Ассоциация уже обвинила автопроизводителей в попытке задержки проведения тестов на их производствах, план которых был утвержден в июле этого года. Ее председатель, Грег Арчер, сказал, что европейские граждане заслуживают такого же чистого воздуха, как и американцы.

Дизельная техника на сегодняшний день несет ответственность за 12% от общего объема выбросов CO2 в Европе, и является крупнейшим источником загрязнения окружающей среды.

Всемирная организация здравоохранения подсчитала, что ежегодно в Европе загрязнение воздуха приводит к 500 000 преждевременных смертей. Наиболее эффективные автомобили ездят по дорогам Нидерландов, Греции и Португалии. В то время как наименее эффективными автомобилями «славится» Эстония, Латвия и Болгария.

Компания Citroen на сегодняшний день выпускает самое большое количество экономичных автомобилей в Европе. При этом, считается, что Nissan осуществил самую быструю перестройку своей системы очистки выбросов в автомобилях, производимых для Европы. 

Теги АвтоЗаконодательство

Комментарии